вторник, 29 октября 2013 г.

Зачет

В четверг у нас с вами зачет, баллы вы все знаете где смотреть, но есть одна особенность, которая всплыла недавно и хотелось бы обойтись без всяких неожиданностей в этой связи:


  • у кого выходит оценка от 3 до 7 включительно при всех сданных лабах, пожалуйста, не забудьте прийти, уважить правила Вышки.
  • у кого не сданы лабы -- для вас явка тем более обязательна. 
  • у кого все лабы сданы и оценка от 8 и выше -- у вас автомат.
  • у кого ниже 3 баллов -- я уверен, вы все не сдали лабы :)

3 комментария:

  1. Я сейчас отправляю лабу, будет ли известен результат к четвергу? Если будет 75+, я могу не приходить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про результаты и время их появления отвечает Алексей, а не приходить с 75 и более -- конечно, если все лабы сданы, а не только 3я.

      Удалить
    2. Проверять я буду завтра вечером всё скопом после работы.

      Удалить