Итак, вот у нас задача на 3-ю лабораторную работу.
Есть несколько вариантов для вас:
1) (На 35 баллов) Написать свой короткий движок на OpenGL, Direct3D или другом языке/API и т.п.
В движке необходимо реализовать:
а) Возможность перемещения камеры по сцене кнопками/мышью
б) Отображение одного источника света
в) Наложение текстур на объект программной частью. (т.е. текстуры накладываются на объект в сцене в коде).
В случае с этим вариантом нет необходимости создавать сложные сцены или объекты. Но она должна работать и показывать. А так же вы должны разобраться в том, как это вообще собрано, поэтому в пояснительной записке необходимо указать, из каких блоков состоит ваша программа и привести листинг с комментариями.
2) (На 30 баллов) Сделать в 3DSMax/Blender/Maya простую видеосцену (10-15 секунд). В сцене должно быть минимум 2 источника света, 3 объекта разной сложности. Один из объектов обязательно должен быть импортированной моделью .3ds из интернета. Их там не мало -- сможете найти. Текстуры в сцене должны использовать bump-mapping или любые шейдеры при рендеринге-выводе. Камера так же перемещается по сцене на протяжении видеоролика.
Отчёт как обычно -- оформленная последовательность действий по созданию сцены.
3) (На 30 баллов) Моделирование фотореалистичного изображения. Вы берёте любой 3D-редактор и создаёте реально существующий объект. Требования к объекту -- минимум 2 материала (объект должен быть составным). В качестве примеров:
Мониторные наушники
Колонки с диффузорами
iPad/iPhone и другие гаджеты и т.п.
При выводе использовать фотореалистичный рендер (либо mental ray либо vray). Наложение фотореалистичных материалов так же будет бонусом, как и работа с цветом.
В отчёте -- последовательность действий при моделировании сцены.
Как обычно, пользоваться можно всем. Если вы берёте готовый урок из сети -- обязательно давайте на него ссылку. Скрины из инета не брать -- только свои наработки. Если у вас будут погрешности при моделировании -- это простительно.
Есть несколько вариантов для вас:
1) (На 35 баллов) Написать свой короткий движок на OpenGL, Direct3D или другом языке/API и т.п.
В движке необходимо реализовать:
а) Возможность перемещения камеры по сцене кнопками/мышью
б) Отображение одного источника света
в) Наложение текстур на объект программной частью. (т.е. текстуры накладываются на объект в сцене в коде).
В случае с этим вариантом нет необходимости создавать сложные сцены или объекты. Но она должна работать и показывать. А так же вы должны разобраться в том, как это вообще собрано, поэтому в пояснительной записке необходимо указать, из каких блоков состоит ваша программа и привести листинг с комментариями.
2) (На 30 баллов) Сделать в 3DSMax/Blender/Maya простую видеосцену (10-15 секунд). В сцене должно быть минимум 2 источника света, 3 объекта разной сложности. Один из объектов обязательно должен быть импортированной моделью .3ds из интернета. Их там не мало -- сможете найти. Текстуры в сцене должны использовать bump-mapping или любые шейдеры при рендеринге-выводе. Камера так же перемещается по сцене на протяжении видеоролика.
Отчёт как обычно -- оформленная последовательность действий по созданию сцены.
3) (На 30 баллов) Моделирование фотореалистичного изображения. Вы берёте любой 3D-редактор и создаёте реально существующий объект. Требования к объекту -- минимум 2 материала (объект должен быть составным). В качестве примеров:
Мониторные наушники
Колонки с диффузорами
iPad/iPhone и другие гаджеты и т.п.
При выводе использовать фотореалистичный рендер (либо mental ray либо vray). Наложение фотореалистичных материалов так же будет бонусом, как и работа с цветом.
В отчёте -- последовательность действий при моделировании сцены.
Как обычно, пользоваться можно всем. Если вы берёте готовый урок из сети -- обязательно давайте на него ссылку. Скрины из инета не брать -- только свои наработки. Если у вас будут погрешности при моделировании -- это простительно.
> "3) ...
ОтветитьУдалитьВ отчёте -- последовательность действий при моделировании сцены."
Имеется в виду полностью полностью описать создание объекта или что-то другое?
Да, нужно описать создание объекта и сцены. Достаточно будет оформленных скринов с подписями и последовательности действий
УдалитьВот да, нужно полностью описывать последовательность действий, или достаточно скинуть пяток скринов процесса? Вообще текстовое описание нужно, и если да, то что там должно быть?
ОтветитьУдалитьДа, нужно описать создание объекта и сцены. Достаточно будет оформленных скринов с подписями и последовательности действий
УдалитьУважаемый Алексей, у уже 3ий день жду пока вы ответите на моё письмо с вопросом по 3ей лабе. Будьте любезны, уже сроки сдачи поджимают, а от вас ничего, хотя в группе в ВК была информация, что вы ждете вопросы и т.д. на почту!
Удалить