понедельник, 9 сентября 2013 г.

С подключением!

Для групп С и ИКТ высланы приглашения на форум в группах Google и на этот сайт. Я вижу, вы уже начали появляться в соавторах -- прекрасно. От группы АП я пока не получил списка адресов, пожалуйста, пришлите, тогда и вас смогу пригласить на эти ресурсы.

Итак, сегодня мы с вами ударными темпами пролетели две лекции, я уверен, что у вас мало что осталось в голове от такой тараторщины, поэтому обязательно прочитайте текстовую версию -- всё опубликовано на странице "Материалы курса" (да, я повторяюсь).  И там же вас ждет тест.

Если у вас возникают какие-либо вопросы, не стесняйтесь писать в почту или форум, вы так же можете комментировать сообщения на этом сайте, это же блог на самом деле, а не музейный экспонат, на котором писать не рекомендуется. :) Еще есть Фейсбук, ВК и другие средства связи, но давайте по рабочим вопросам использовать рабочие же средства общения.

PS: Про Подосинки не забудьте! Регистрируйтесь, приезжайте! С этими вопросами тоже можете писать, например, мне, но сначала загляните на сайт мероприятия, там найдете много ответов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий