понедельник, 23 сентября 2013 г.

Темы первого эссе

Итак, вот темы для каждого из вас:

Группа СБ
Группа ИКТ
Группа С
Группа АП

Ваши действия на данном этапе:


  1. Найти себя в списке своей группы. 
  2. Записать (запомнить, выбить в мраморе, ...) номер назначенной вам темы.
  3. Открыть страницу "Эссе" и в конце найти соответствующую указанному номеру тему.
  4. Прочитать всю страницу "Эссе" и, если что-то непонятно, написать мне лично или в форум. 
  5. Загрузить выполненную работу в сетевое хранилище с прямой ссылкой и зарегистрировать сделанную работу не позднее конца воскресенья (до 00:00 понедельника 30 сентября). Форму регистрации я опубликую ближе к концу недели. 

Сегодня допишу то, что выделено на странице маркером.

Творческих успехов!

PS: темы распределяются генератором случайных чисел. 

4 комментария:

  1. Денис Александрович! А почему вместо листа с АП открывается лист с ИКТ?
    Это вы нас так не любите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что вы, я от вас просто без ума! :) Перевывел, должно показываться нормально. Если показывается старый файл -- это кеш, откройте из другого браузера.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Денис Александрович! Дело в том, что по ряду причин, в социальных сетях и на неосновных эл. почтах я использую не свою настоящую фамилию, и по невероятному стечению обстоятельств именно она и была использована в данном списке (группа АП-21). Прошу изменить фамилию Анисимов на Макеенко (Павел я в группе один), чтобы в дальнейшем избежать проблем с учебкой, например, ну либо вообще каких-либо проблем. Фамилия Макеенко соответствует моей реальной и в официальном списке группы значится именно так, форму первого тестирования я заполнял тоже с реальной фамилией, так что как так получилось я не знаю. Извините если это результат моей ошибки. Заранее спасибо!

      Удалить
    3. В контактах у себя исправил, на этом сайте приглашение тебе вообще висит непринятым (по имеющемуся у меня адресу), на форум ты тоже не подписался (там вообще только 18 человек из всех групп). Где править-то? :) Если ты корректно заполняешь форму теста, то проблем нигде не возникнет.

      Удалить