вторник, 5 ноября 2013 г.

Лекция 6 ноября

Все дальнейшие сообщения, касающиеся учебы, очевидно, предназначаются группе СБ, т.к. остальные уже отстрелялись на прошлой неделе. При этом я не забыл, что обещал вам анализ ваших анкет -- почитываю их, мотаю на ус.

Теперь про лекцию: завтра я заменяю на первых двух парах информатику на Пионерке, поэтому к вам на 3 пару при всем желании вовремя не добегу. Есть предложение вам перекусить в 12 часов, т.к. я у вас нарисуюсь не раньше 12.40.

И еще у меня резонный после прошлого "аншлага" вопрос: если вы будете в таком же немногочисленном составе, то это не дело и никакого смысла проводить лекцию нет. Давайте-ка вы сообразите к концу 2 пары, есть ли кворум, тогда решим -- стоит ли вообще собираться. Потому что по курсовой я пока получил только одно письмо от Натальи (сегодня отвечу), соответственно, обсуждать нечего, а по содержанию курса непонятно, что делать: прошлая (моя прошлая, не Алексея) лекция должна была быть про видеомонтаж, потом про полиграфию. И, как я понял, видеомонтаж вас не особо интересует. Короче, вам что-нибудь интересно? Я не заметил.

В итоге: звоню, например, Ольге после 2 пары, если там собирается меньше 1/3 группы (восьми человек), то лекцию отменяем. 

1 комментарий:

  1. Кстати, а завтра у вообще ваша пара в 12.10 у меня есть? Что-то у меня в расписании другая неделя указана, но я не ручаюсь за его точность, у нас модуль начался с четной недели, похоже.

    ОтветитьУдалить