вторник, 19 ноября 2013 г.

Лекция 19 ноября.

Дорогая группа СБ! Вот уже три лекции, как я наблюдаю по 2-3 человека посещаемости. В этой связи я не вижу смысла приезжать и вытаскивать тех немногих, кто приезжает. Это несерьезно и в таком ключе мы с вами продолжать работать не будем.
Договариваемся следующим образом:

1. Или вы собираетесь, звоните мне завтра с 10 до 10.30 утра, что группа будет в наличии в приличествующем составе,
2. Или я вам выкладываю материалы для изучения и вы их сами изучаете, потом пишете зачетный тест. Вы лучше всех знаете, что вам в жизни пригодится, не смею вносить смуту в вашу ясную картину мира -- зачетный тест, как и предыдущие, опирается исключительно на опубликованные материалы, лекции вам, видимо, в таком подходе к учебе не очень нужны. Этот выбор целиком за вами, но с пустым залом я общаться не буду. Кому охота пообщаться лично по каким-то вопросам -- всегда есть множество средств связи. Кто обращался -- знают, что я отвечаю на письма (особенно те, кто читают ответы, а не пишут прежде сюда недоумения).

Напоминаю, в декабре у нас защиты курсовых, в конце декабря -- зачет (тест). Остальное, от чего может зависеть ваша успеваемость, уже прошло, данные о лабах я ожидаю от Алексея.


Комментариев нет:

Отправить комментарий